понедельник, 30 июля 2012 г.

число двигатели в боинге 737






Грамотный подход к планированию капитального ремонта авиадвигателей | Авиатранспортное обозрение

Грамотный подход к планированию капитального ремонта авиадвигателей

Рубрики: , , Похожие материалы:

Популярные материалы

Комментируемые материалы

Гядиминас Жемялис, председатель правления Avia Solutions Group

Экономия невозможна без анализа рынка и эффективного планирования. К сожалению, далеко не все авиакомпании помнят об этом, сталкиваясь с необходимостью аренды подменного двигателя при проведении капитального ремонта двигателей. Проблема авиакомпаний заключается в том, что они выбирают провайдера для проведения ремонтных работ и поставщика подменного двигателя в самый последний момент, лишая себя возможности изучить все предложения на рынке и оценить ставки краткосрочной аренды двигателя на время ремонта.

Сегодня межремонтный интервал двигателей современных среднемагистральных воздушных судов семейств Airbus A320 и Boeing 737 составляет 5-9 лет, при этом сам капитальный ремонт в среднем составляет 55-90 дней так что у авиаперевозчиков есть достаточно времени для того, чтобы грамотно спланировать проведение всех работ без ущерба для операционной деятельности.

По состоянию на конец 2010 года число двигателей на эксплуатируемых в странах СНГ и Балтии самолетах семейств Airbus A320 и Boeing 737 составляло порядка 858 двигателей. Более половины из них это двигатели CFM56-3 и CFM56-5A. Двигатели нового поколения CFM56-5B составляют 28% двигательного парка, CFM56-7B- 14% и V2500-A5 6%.

По оценкам экспертов Avia Solutions Group, в 2011-2013 гг. в странах СНГ и Балтии более 60% всех работ по капитальному ремонту двигателей придется на двигатели типа CFM56-3 и CFM56-5A. Со временем двигатели нового поколения типа CFM56-5B/7B будут вносить все более весомый вклад в общую картину на рынке ремонта двигателей в регионе.

source




Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница