вторник, 7 августа 2012 г.

пластик литой чемоданчик






празднуем вековой юбилей компании Samsonite, история которой началась в 1910 году. Предприимчивый Джесс Швейдер из Денвера, штат Колорадо, задумал предложить часто путешествующим американцам легкий и надежный чемодан вместо традиционных в то время сундуков.

Основанная им компания Shwayder Trunk Manufacturer Company насчитывала тогда всего шесть служащих. Однако желание быть первым не заставили долго ждать результат.

Переименованная в 1962 г. в Samsonite, что символизирует библейского героя Самсона, наша компания по праву стала мировым лидером в производстве высококачественного и надежного багажа, воплощая в себе знаменитый девиз, актуальный и сегодня: жизнь - это путешествие.

о всем мире известна знаменитая фотография тех лет – Джесс вместе с отцом и тремя братьями стоит на чемодане собственного производства. Это была первая реклама компании. Чемодан с открытой крышкой выдерживал солидных мужчин общим весом в пять центнеров. Именно таким должен был стать любой чемодан компании Samsonite по замыслу основателей.

Подобно библейскому Самсону, всегда побеждающему в честной борьбе всех противников, наша продукция признана лучшей в мире.

режде всего, успех компании Shwayder Trunk Manufacturer Company был обусловлен инновационным подходом ко всем деталям. Джесс Швейдер первым предлагает путешественникам не просто добротный багаж, а комплект из нескольких предметов, выполненных в одном стиле. Изделия разработаны не только для деловых поездок, но и для активного отдыха.

Джесс Швейдер выпускает не только качественные и надежные, но и стильные высокофункциональные коллекции багажа, подтверждая слоган компании: жизнь – это путешествие.

годы знаменитой Великой Депрессии Джесс предъявляет самые высокие требования к качеству и надежности своей продукции. Слишком велик был коммерческий риск от необдуманных решений. И компания не только выстояла в годы тяжелых испытаний, но и смогла расширить производство, инвестируя средства в новые материалы и рекламу. Появляется первый каталог выпускаемых товаров и проходит мощная рекламная кампания на радио, в газетах и журналах. Успехи компаний Форд и Дуглас позволяют американцам больше путешествовать.

ходят в прошлое дорожные сундуки для золотоискателей, 1941 году появилась первая коллекция бренда, созданная специально для женщин. Кроме того, эти чемоданы были впервые выполднены из материала, напоминающего по фактуре натуральную кожу, благодаря чему цена на продукцию стала ниже. Это вызвало стремительный всплеск ее популярности среди покупателей. Так, в период Второй Мировой Войны дорожные сумки Samsonite позволили компании занять лидирующие позиции на рынке США.

ра высоких скоростей, начавшаяся в послевоенные годы, стала временем бурного роста популярности бренда. В этот период Samsonite внедрил ряд инновационных технологий производства чемоданов, в результате чего тяжелый деревянный каркас уступил место новому революционному материалу — спресованному листовому магнию в сочетании с литой этилцеллюлозой.

source




Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница